Большие:
Малые:
Символ безграничного возрождения
Для того, чтобы четко понимать, каким образом выглядит приоритет набора статов для ферала, можно составить такую последовательность: Меткость->Мастерство->АРП->Крит->Скорость
На первых порах, гнаться за Арпом нет смысла (т.к. его все равно не собрать), в такой ситуации крит будет намного полезнее, поэтому в приоритете они меняются местами.
В числовом эквиваленте капы будут выглядеть так:
Кап меткости - для кошки равен 8% (это соответствует 263 ед. рейтинга хита);
Кап мастерства - для кошки равен 26 (это соответствует 132 ед. рейтинга);
Хардкап арп - равен 1400 ед. рейтинга (это говорит о том, что кот будет игнорировать 100% брони цели).
132 ед. мастерства, не опечатка, стоит отметить, что талант Врожденная меткость дает кошке еще 82 ед. рейтинга мастерства, что позволяет набрать кап 214 единиц.
Прежде чем привести список сокетов, на который стоит опираться играя за ферала, сделаю небольшую оговорку:
Капы всегда будут важнее, если основные показатели характеристик не собраны, добираем их камнями.
Камни на хаст используем только после того, как у персонажа будет собран хард кап пробивания брони.
Мета-сокет: Алмаз жестокого землеправителя.
Синие: как я уже писал выше, выбор напрямую зависит от характеристик:
Если уровень вещей персонажа, на данный момент еще не высок, и про кап АРП, лучше не вспоминать, вставляем Изысканный багровый рубин или Аметрин проворства.
Начав собирать АРП, вставляем Растрескавшийся багровый рубин.
Красные: Все тоже самое, что и для синих.
Жёлтые: Выбор снова таки зависит от статов, если капы не собраны, вставляем вышеуказанные камни.
Если кап АРП собран, в желтые гнезда есть смысл разместить Смертоносный аметрин или Мягкий царский янтарь (камни в хаст, только после набора АРПа).
Шапка - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща - ловкость V (+22 к агиле)
Грудь - все характеристики VII (+10 ко всем показателям)
Запястья – штурм III (+50 к силе атаки)
Кисти - Свиток чар для перчаток - ловкость IV (+20 к ловкости)
Ноги - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни – Ледопроходец
Оружие – Чары для оружия - берсерк
В отличие от ретропаладина, фералом гораздо труднее играть в ПвЕ. Игра в этой ветке чем то может напомнить игру на пианино, в голове приходится держать очень много тонкостей.
Ниже я постараюсь доступным языком изложить главные азы игры за этот класс.
По сути, для того чтобы выдавать приличный ДПС и считаться отличным дамагером, нужно правильно начинать бой, про химию мы поговорим позже, пока же, только о скилах.
На мой взгляд ротация в первые мгновения боя, должна выглядеть таким образом.
Прожимая скилы изображенные на картинке, можно очень неплохо разогнаться и выдать хороший бурст!
Оговорка, конкретных указаний, о том какие способности нажимать, сказать никто кто может. Это значит, что вместо ротации есть список приоритетов, придерживаясь которых мы и будем пробиваться в верхние строчки рекаунта.
Примерная ротация ферал друида будет выглядеть так, здесь конечно не обойдется без нюансов, впрочем о них читайте ниже.
1. Всегда следите за тем,чтобы на персонаже висел баф Дикий рев.
1.1. Дикий рев влияет на итоговый урон от всех способностей ферала, в том числе и дебафов, которые он вешает на босса.
1.2. Дикий рев должен быть на персонаже всегда, даже если у кошки 1 КП, смело обновляем баф.
2. Обновляйте на боссе Увечье (за исключением тех случаев, когда в рейде есть армс или мишка).
3. Не давайте спадать с босса вашему дебафу Глубокая рана.
4. Как правило для набора КП ферал использует способность Полоснуть.
5. После достижения 5 КомбоПоинтов, если на цели нет дефаба от Разорвать, применяем этот скил (это касается и другого скила Свирепый укус).
5.1. Способность Разорвать нужно применять, только в момент когда у кошки набрано 5 КП, во всех других случаях игрок будет терять часть своего возможного дамага.
6. В случае, если у персонажа есть 5 свободных КП, а у способностей Разорвать и Дикий рев, баф будет висеть еще долго, есть смысл слить КП в Свирепый укус.
6.1. Заранее обновлять полезные дотки на себе ни стоит ни в коем случае, лучше всего, если позволит пинг, делать это в тот момент, когда остается меньше секунды.
7. На счет Берсерка, правильно будет использовать его в момент когда энергии у персонажа много (в конечном счете это скажется на итоговом уроне).
8. Когда у персонажа прокает способность Ясность мысли, я советую продолжать использовать Полоснуть, т.к. на применение разрежающих способностей уйдут лишние ед. энергии.
9. Когда у босса осталось меньше 20% хп, КП разряжаем только через Свирепый укус.
10. Баф ДК Истерия просто идеально подходит для ферала, т.к. урон который наносят Дк, энхи,хантеры, ретрики и роги не является чисто физическим. Обязательно сообщите об этом лидеру рейда.
Зелье - Настой бесконечной ярости если у персонажа есть проблемы с меткостью пьем Эликсир меткости.
Еда - Сочное мясо люторога, в случае если арп меньше 700,кушаем Подкопченая дракоперая рыба-ангел.
Во время боя - Зелье быстроты.
Свиток — +30 к ловкости.
Удобно передвигаться и менять для этого соответствующую форму.
#showtooltip Походный облик
/cast [nostance:2/4/5,swimming] Водный облик; [nostance:2/4/5,flyable, nocombat] Облик птицы; [nostance:2/4/5,outdoors] Походный облик
/cancelform [stance:2/4/5]
Так как мв своих обликах можем передвигаться, то этот макрос подберет необходимый вам облик. Если вы в воде, то сработает водная форма, если есть возможность лететь и вы не в бою – превратитесь в птицу. В общем понятно.
С его помощью замедляющие эффекты: корни, ловушки будут сняты немедленно. Однако у вас должен быть вкачен тал Негодование.
/cast !Облик лютого медведя
/cast !Облик кошки
/cast !Походный облик
Кстати применение данной техники освобождения позволяет быстро накопить гнев. Макрос не сработает если идет ГКД или же нет маны. Он превосходно подойдет Друиду во время танкования. В общем сбрасывать ловушки и корни удобно во всех формах.
Если прожали Alt то Омоложение постоянно будет срабатывать на вас. Причем это не будет зависеть от вашей текущей цели. “Лунный огонь” будет срабатывать в противника, а омоложение работает на отхил.
/cast [modifier:alt, target=player][help] омоложение; [harm] Лунный огонь
Этот макрос для Друида возможно разместить на двух отдельных клавишах, чтобы кастовать его по очереди. Однако если вы Омоложение прожимаете без использования макроса, то ваш курсор будет в ожидании идентификации какой нибудь цели.
/cast [target=player] Озарение
Будет всегда, не зависимо от цели, кастовать Озарение на Друида.
Отлично работает на удержание Роги или же Вара в ПвП.
/focus [target=focus, exists, nodead] focus; [btn:2][] target
/cast [target=focus] Гнев деревьев
Макрос срабатывает по цели в таргете, а если необходим перекаст, можно вновь прожать макрос не изменяя таргет.
Часто возникают моменты, когда необходимо отменить форму и хильнуться, одев хилящее оружие, либо идол.
#showtooltip Dire Bear Form
/equip [stance:1/3] Epoch-Mender
/equip [stance:1/3] Idol of the Emerald Queen
/cast [nostance] Dire Bear Form
/cancelform
/equip [nostance] Earthwarden
/equip [nostance] Idol of Brutality
В общем макрос будет отменять текущую форму, одевать хилящий идол или оружие. Когда необходимо вернуться обратно в форму Ферала, макрос заново оденет необходимое оружие танка и соответствующий идол.
Удобно в ПвП, ведь при смене формы в сбросите с себя любые сдерживания и замедления. Причем сбрасываться будут так же и дебаффы.
/cast [stance: 1] !Облик медведя(Смена облика)
/cast [stance: 2] !Водный облик(Смена облика)
/cast [stance: 3] !Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance: 4] !Походный облик(Смена облика)
Так как Друид постоянно должен быть мобилен, то макрос просто идеален, так как в сложных ситуациях так же важно лишний раз сохранить ПвП триню.
Когда против вас в ПвП выходит Рога и сразу прячется в стелс, это макрос позволит его оттуда вытащить.
/cast Устрашающий рев
/stopmacro [exists]
/targetlasttarget
Макрос бросает в таргет “Устрашающий рев”, а если никого нет по таргету, то бросает заклинание в последнюю выбранную вами цель.
/castsequence reset=target Знак дикой природы, Шипы
Удобно тем, что одним нажатием будете на себя навешивать “Шипы” и безусловно “Знак дикой природы”.
Когда вы в боевом режиме, макрос будет использовать “Возрождение”, но помните, что у данной способности 20 минут КД.
#showtooltip
/say Воскрешаю %t
/cast [combat] Возрождение; Оживление
Когда Друид находится в бою, то кастоваться будет постоянно “Омоложение”, которое причем совершенно не имеет КД.
В какой бы вы локации не бегали, макрос сразу превращает вас в кошку. Причем, если вы бегаете уже в форме кошки, то макрос отправит вас в стелс.
Code
/cast [stance:1]
[stance:2] [stance:4][stance:5] [nostance] Облик кошки(Смена облика)
/cast [stance:3] [nostealth] Крадущийся зверь
/cancelaura
[stealth] Крадущийся зверь
Если вы находитесь в стелсе, макрос опять вернет вас в этот мир. Напоминает тактику Роги.
Будет хилять любую дружественную цель, которая находится под вашим курсором.
/cast [target=mouseover,help,nodead][help][target=player] Целительное прикосновение
Если никого нет, то “Прикосновение” будет срабатывать на вас. Причем вы это заклинание можете поменять на любой другой хилящий спелл.
Полезен тем, что отменяет любой начавшийся каст и моментально применит хил.
/stopcasting
/cast Природная стремительность
/cast [target=player] Целительное прикосновение
Этот макрос будет постоянно срабатывать по таргету.
Будет срабатывать на цель под курсором, в таргет, а если через Alt срабатывает на Друида. В процессе постоянно друид чередует два заклинания. Макрос упрощает процесс.
#showtooltip Жизнецвет
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=7 Жизнецвет, Омоложение, Жизнецвет
Прожав первый раз сработает Жизнецвет, второй раз – сработает Омоложение, нажав третий раз – прожмется Жизнецвет 2, в четвертый раз полетит Жизнецвет 3. если в течение семи секунд вы не предпринимаете действий, то макрос сбрасывает последовательность и процесс начинается с начала.
Удобно использовать отхил по таргету.
#showtooltip Быстрое восстановление
/castsequence [exists,help] reset=12/target Омоложение, Быстрое восстановление
/stopmacro [exists,help]
/castsequence [modifier:alt,target=player][target=mouseover, exists][] reset=12 Омоложение, Быстрое восстановление
При первом клике Омоложение летит в таргет, при втором клике летит так же в таргет Быстрое восстановление, когда оно не находится на КД.
Отлично срабатывает, когда в рейдах боссы беспорядочно выбирают свои цели для нанесения дамага.
#showtooltip Жизнецвет
/focus [target=focus,exists,nodead] focus; [harm] target
/cast [target=focustarget] Жизнецвет
Прожимается в тех моментах, когда вы увидели, что босс быстро сменил свою цель.
Макрос на отхил не меняя формы
#showtooltip
/castsequence reset=60 Инстинкты выживания, Неистовое восстановление, Дубовая кожа
/use камень здоровья
/use Гигантский флакон с лечебным зельем
/use 13
Бывают моменты, когда ваше ХП фактически на минимуме, а чтобы хильнуться нет возможности выйти из формы. Очень удобный макрос для танка.
/cast [form:1/3] Волшебный огонь (зверь)(); Волшебный огонь
Как вы знаете, Огонь не будет кастоваться без формы зверя. с помощью макроса мы объединили все в одну клавишу. У вас будет кастоваться тот волшебный огонь, соответствующий вашей форме.
Превосходный ПвП макрос.
/cancelaura [stance:2] Водный облик; [stance:3] Облик кошки; [stance:4] Походный облик; [mounted] Стремительный грозовой саблезуб
/focus [target=focus,noexists]
/cast [nostance] Облик лютого медведя
/cast [target=focus] Звериная атака – медведь
Способен превратить в медведя и при появлении необходимого количества ярости чарджится в моба. За одно ваш таргет будет переходить в ваш фокус.
В итоге, конечно мы показали не все макросы. Все знать ну просто невозможно. в общем здесь описаны самые известные и необходимые макросы для Друида. Если вам известны еще какие то модификации, то оставляйте их в коментах. Другие игроки вам непременно будут признательны за это.
Аддоны для Друида
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.