Обзорная навигация
Остров Хладарра лежит на западе Борейской тундры. Магический Нексус простирается там до облаков. И стая синих драконов под командованием Малигоса облюбовала себе место. Хотя мост к континенту и разрушен, дружелюбно настроенные даларанские волшебники смогут доставить вас на остров. Из Янтарной Гряды путешественники долетают практически к подступам начальной инстанции. В Нексусе вашими главными противниками будут драконы. Так что друид с его способностью Спячка существенно облегчит вашу прогулку. Эта инстанция немного сложнее, чем крепость Утгард, и, тем не менее, какого-то особого снаряжения вам не понадобится.
Великая ведунья Телестра
Далее, на круглой площадке находится первый босс Великая ведунья Телестра. Тут будет немножко тяжело хилеру, т.к. у нее сильный АОЕ. Но самая большая неожиданность, когда она разделяется на три клона разных цветов. Главное сразу условится, какой из клонов бить первым (вообще часто спорят кого лучше первой, ведь у них разные абилки, но в принципе без разницы). Скажем сказали бьем сначала фиолетовую, затем синюю, потом красную. Клоны ведут себя как обычные мобы, т.е. их можно и нужно контролить.
Перед началом боя проводится краткая тактика, определяется порядок, в котором их бить, и определяется кто какой цвет контролит. Если все били правильно и не сбивали контроль, то особых проблем не будет.
Злобный Аномалус
Далее по коридору вы дойдете до злобного Аномалуса. Главная проблема - которая возникает на нем - он открывает порталы, у которых примерно по 28к здоровья. Если порталы быстро не закрывать, из них появляются адды, которые и вайпнут вас. При появлении порталов все, авсолютно все бью портал. Проблема в том, что их плохо видно. Если пойдут адды, их будет еще хуже видно. А в целом зергается легко.
Орморок Воспитатель Дерев
Далее мы попадаем в обледеневший лес. Там нас встречают достаточно противные паки мобов, но мы легко доходим до Орморока Воспитателя Дерев. Очень простой босс, проблем практически не доставляет. Опасная обилка - из пола появляются ледяные шипы, которые наносят достаточно много урона. Но места появления шипов видны за несколько секунд и задача игроков отойти от места их появления.
Керистраза
Спригнув с потолка вниз нас неожиданно встретит небольшой пак мобов, но т.к. спрыгнули все вместе, то проблем нет. Добиваем недобитых мобов вокруг Керистразы и юзаем шары, которые стоят там же, чтобы разморозить дракона. Шары
Впереди дракона юзается АОЕ дыхания, сзаду удар хвостом, поэтому дэмагерам и хилу лучше стоять сбоку дракона. Со времен Ониксии мало что изменилось, мили-дэмагеры бьют в заднюю ногу.
Но самая опасная и незаметная способность - Лютый холод. Этот дэбафф стэкуется (становится мощнее во столько раз, сколько дэбафов наложено). Убивает очень быстро неподвижные цели. При движении дэбафф снимается. Обычно советуют прыгать, ходить по кругу, но обычно достаточно делать шаг влево/шаг вправо или вперед/назад. Кастерам это будет проблематично, т.к. каст прерывается. Но тем не менее это единственный способ не умереть.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.