Король Лич в прошлом имел свое элитное войско Death Knight – Рыцари Смерти. После того, как Артас их предал, они перешли на сторону защитников Азерота и стали развиваться для свержения короля Лича. Рыцарь смерти – а именно Блад ДК в 3.3.5 занял сильную позицию среди других классов. Это мощный персонаж, обладающий своей неведомой силой. Этот ПвЕ гайд предназначен для того, что бы вы смогли всю силу Блад ДК сокрушить на любых противников в подземельях. Характеристики мы рассмотрим именно как Прото, а не как ДД. Блад ДК может ходить и в роли ДД, но об этом в другом материале.
Однако сразу вас предупрежу: Блад ДК, как ДД не совсем хорош, так как для рейда он вообще никакой пользы не приносит. По сравнению с другими классами, Ваш ДПС будет самым низким даже в BIS – шмоте. Поэтому Блад ДК – это именно ДК Танк и никак иначе.
Deadly Boss Mods
Omen Threat Meter
Power Auras Classic
OmniCC
Quartz
Recount
Выносливость – как и для любого Танка важнейший показатель. ДК Танк имеет возможность самоотхила. Согласно механике самоотхил работает по принципу – чем больше стамины, тем лучше будет ваш самоотхил. Но при этом не забываем и про остальные характеристики.
Меткость – повышает шанс попадания по цели. Чтобы набрать 100 процентов попаданий, необходимо собрать 16 процентов, причем 3 из будут при прокачке билда.
Дефенс – снижает все шансы крита у босса. К тому же увеличивает уклонение ДК Танка. Кап в 540 единиц опустит крит у босса фактически до ноля. Не стоит набирать выше, лучше прокачать выносливость.
Парирование – вообще необходимо 22 процента. но при этом необходимо помнить, что Волевое отражение будет поднимать парирование на 25 процентов. Да и кап силы дает увеличение данного стата. Поэтому все наберете из шмота.
Уклонение – вообще не уделяем данной характеристике внимания. Так как именно со шмота вы возьмете кап с лихвой. Изначально при вкачке Нечестивость у вас уже будет 5 процентов.
Броня – снижает от босса весь урон. Как известно броня всегда стоит в единицах, а вот урон будет измеряться в процентах – это в механике называется митингейшеном. Если у вас броня 32к, эффективность снижения урона будет равна 67.7 процентов. Вообще хард кап равен 75 процентам, но здесь уже включается димишинг – чем круче показатель брони, тем она менее эффективна, помните что главное соблюдать во всем баланс.
Мастерство – 26 процентов – это кап. Хватит с лихвой, чтобы противник не смог уйти от вашего удара.
Сила – влияет на аггро, поднимает авойденс. Вообще сила нужна, конечно не настолько как ДД, однако необходимо держать аггро, чтобы босс не ушел в рейд. Силу собираем до тех пор, чтобы босс стоял возле вас как вкопанный.
Я представлю прокачку ветки Кровь, так как считаю что она более подходит для Прото ДК. Некоторые играют в ветке Фрост, но есть множество нюансов по механике. Поэтому внимание ветка Кровь для Прото ДК 3.3.5 ПвЕ. Билд стандартный для ДК танка, все что необходимо – все прокачено.
Система ветки Кровь – следующая. Она имеет три вида или категории талантов: выживаемость, набор аггро, и свободные очки, которые нам предстоит потратить. Каждая ветка в билде имеет таланты на выживаемость. Поэтому смотрите что вам приоритетней.
Ротация Прото ДК складывается из двух отдельных, можно сказать, циклов. Первым будет начало боя, а второй цикл включает круговорот заклинаний. Так же есть ротация для лучшего удержания аггро и ротация на выживаемость.
Ротация для улучшенного набора аггро. Если вы не одеты, то вместо третьего и четвертого пулла прожимаем Вскипание крови. Так же одним из условий данной ротации – это необходимость символа ледяного прикосновения. Бывают такие рейды, что ДД просто бешеные, то можно прожимать почаще Кровоотвод.Ротация используется чаще в тех боях, согласно механики вы не будете получать постоянный мощный урон от босса. То есть – босс будет лупить по вам периодически. Это дает возможность постоянно поддерживать ваши руны в рабочем состоянии и не ждать, когда произойдет откат.
Ротация для выживаемости заточена полностью на Символ болезни. В момент нанесения Удар смерти у вас будет идти постоянный самоотхил. Помните, что должны вы на босса обязательно повесить Болезнь, в противном случае – нет болезни – нет отхила. Для продлевания болезни не стоит тратить руны льда, лучше тратьте руны крови на Мор, он работая постоянно с символом болезни будет всегда обновлять на боссе Болезнь. Уникальность в том, что при только такой ротации вы способны выжать из своего перса максимальные показатели. Многие игроки что то дополняют, что то убирают, но по существу ротация остается такой же. Сохраняя постоянные циклы, всегда следите за болезнями, которые вы должна постоянно на боссе обновлять. Если этого не будет – в результате потеряете хорошую часть своего ДПС. не редко бывает так, что игрок по КД не успевает прожимать заклинания в последовательности. Опять вылазит необходимость поставить аддон OmniCC, который таймером будет вас постоянно оповещать, что достаточно удобно. ДК мощный игрок для ПвЕ и несомненно он вам подойдет, если вы уже обратили внимание на данный класс.При данном цикле ротации я на норме выносил в одиночку Начальника имея всего ГС 4.8к. Главное – это стабильное применение имеющихся абилок согласно цикла. Ваш Прото ДК получит превосходную возможность выжить, да и хилам будет вас удержать проще намного.
1. Отражение заклинаний вас спасет исключительно от заклинаний, которые имеют прямое действие. Если взять ЦЛК, то там с такими заклинаниями всего то 2 босса. Поэтому потратьте три очка для чего то более важного.
2. Удар смерти будет вас хилить на 5 процентов от каждой болезни. Чем больше болезней вы повесили, тем больше будет ваш отхил.
3. Захват рун с талантами да еще и с глифом хилит всего на 22 процента – это факт. У многих, конечно же мнение будет по данному вопросу расходится. кто то верит в реальность, а кто то читает мануалы по механике. Так что в игре все видно и все можно без усилий проверить.
4. В подземельях возможно использовать разные символы. В ЦЛК например механика фактически одинаковая, однако возможен магический урон и физический. Поэтому смотрите какие символы вам лучше использовать. Можно далее по гайду прочитать про символы.
5. Как только вы прокачались, найдите просто активную гильдию, которая будет ходить в рейды и в которой есть хороший РЛ. Начинайте с малого – не суйтесь в хорошие рейды, пока у вас не отточена тактика и ротация. Не стоит сразу портить о себе мнение как о танке.
Символ для захвата рун – служит для вашей же выживаемости в рейде. Раз в минуту может отхилить 30 процентов от хп, и фактически пол хп за 1 раз в 30 секунд. Стандарт.
Символ болезни – развешивает болезнь на мобов, которые находятся вокруг ДК Танка или же на босса. Действие болезни будет всегда само обновляться. Стандарт. В ротации подробней описано.
Символ крови вампира – действие одноименного заклинания продлевается на 5 секунд.
Символ разложения и смерти – ваша лужа будет дамажить намного сильнее, а если точнее, то на 20 процентов. Стандартно.
Символ ледяного прикосновения – Озноб, а точнее, урон от него увеличен на 20 процентов. Что позволяет приподнять ДПС, и усилить генерацию аггро. Стандартно.
Символ темной власти - необходим для того, чтобы вы не промахнулись своим таунтом. Прибавка в 8 процентов. Обычно ДК Танк редко когда промахивается, а при наборе капа меткости – вообще никогда. поэтому данный символ вам фактически не понадобится.
Вообще смотрите – символа больших всего три. Поэтому ставьте по ситуации. Необходимо выживать – ставьте больше для выживаемости. Необходимо больше для ДД и аггро – соответственно меняем некоторые символы.
Здесь для танка все в принципе понятно. На необходимо всего два показателя: выносливость и сила, можно еще и меткость качнуть если она недостаточно вкачена.
Метасокет – Алмаз строгого землеправителя.
Синие сокеты – все ставим на ХП.
Красные сокеты – можно увеличить силу, или же поставить фиолетовые камни так же на выносливость.
Желтые сокеты – приоритетнее ставить на меткость, но и возможно поставить зеленые на выносливость.
Помните о том, что выносливость конечно хороша, однако важны и другие характеристики, которыми нельзя злоупотреблять. Никакая выносливость вас не спасет, если например босс кританет одним из своих сильнейших ударов – вы ляжете мгновенно.
Голова - +37 ХП и 20 к дефенсу
Плечи - +30к ХП и 15 к устойчивости
Плащ - +16 к дефенсу.
Грудь - +275 едениц к ХП
Браслеты - + 40 едениц к стамине
Кисти рук - + 2% к агро и 10 единиц к парированию.
Пояс - Извечная поясная пряжка
Штаны - +55 стамины + 22 к ловкости.
Сапоги - +22 единицы к ХП
Удар смерти – помимо нанесения урона может отхилить Рыцаря Смерти на 9 процентов от показателя выносливости. Немного выделяет аггро при этом.
Антимагический панцирь – вызывает щит для поглощения урона от магии.
Захват рун – если вкачен в билде талант, то отхилитесь на 40 процентов от показателя выносливости.
Кровь вампира – позволяет в пределах 15 процентов увеличить уровень выносливости на 15 процентов от общего показателя. Используется перед каким то сложным моментом.
Войско мертвых – удары босса станут на половину слабее, однако вы не сможете генерировать достаточно аггро.
Ювелирное дело – вы получите не только несколько уникальных для Блад ДК камней, но и бонус 102 единицы к пробиванию брони.
Наложение чар – уникальные зачарки и бонус – 80 единиц к силе атаки.
Рыцарь смерти – это довольно гибкий персонаж, который способен выйти как на отличный ДПС уровень, так и быть превосходным защитником для рейда в роли танка. Есть не малые споры, какая ветка больше подходит для танкования: Блад или же Фрост? Ответ прост: Выживаемости больше в ветке Блад, однако в ветке Фрост больше дамаг и быстрее происходит набор аггро, однако с выживаемостью проблемы в результате играть становится немного тяжеловато.
#showtooltip
/cast [target=target,harm,combat]
!Рунический удар;Атака
Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш Рунический удар будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.
Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.
#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack [harm]
По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание Ледяное прикосновение. Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то Мор можно удалить из макроса.
Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.
/castsequence [button:1] reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар
В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун Удар смерти. Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен Рунический удар.
У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.
#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание
Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль – оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.
#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast [target=focus] Удушение
Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.
#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер
как только макрос использовал Смертный холод, за ним сразу же в противника летит Воющий ветер. В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст Воющего ветра.
Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.
#showtooltip
/castsequence [button:1] reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар
Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать “Могильный холод” на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно “Символ ледяного прикосновения”, а так же “Символ ледяного удара”. Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия” так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.
В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.
#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();
Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.
Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть – итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.
#showtooltip Заморозка разума
/cast [modifier:ctrl] Удушение; Заморозка разума
Начинает с каста Перерождение и с помощью Лика смерти хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в Антимагическом панцире.
#showtooltip Перерождение
/cast [target=player] Лик смерти
/cast Перерождение
Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.
Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.
#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых
Можно так же использовать после применения Ледяного столпа, чтобы статы пета стали такими же как и у вас.
Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:
#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда
Вытянет вас в сложные моменты поединка.
Написан данный макрос с модификатором. Если при нажатии удерживать Alt, то каст будет сбит по фокусу, если макрос просто использовать, то каст будет сбиваться по таргету.
#showtooltip Хватка смерти
/cast [target=target,nomodifier:alt] Хватка смерти
/cast [target=focus,modifier:alt] Хватка смерти
В ПвП данный прием просто незаменим, так как хил не может выхилить напарника, и напарник не может самосохраниться, что приводит несомненно к вашей победе.
Мы постарались дать вам Лучшие макросы для ДК, ведь чтобы вам было проще освоится и играть в удовольствие.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.