Общая механика
Бой в Низине Арати идет за контроль над ключевыми точками. Контроль над каждой из точек дает команде прирост ресурсов, чем больше точек контролирует ваша команда, тем быстрее идут ресурсы.
Если ваша команда контролирует одну точку, вы получаете 10 очков каждые 12 секунд.
Если ваша команда контролирует две точки, вы получаете 10 очков каждые 9 секунд.
Если ваша команда контролирует три точки, вы получаете 10 очков каждые 6 секунд.
Если ваша команда контролирует четыре точки, вы получаете 10 очков каждые 3 секунды.
Если ваша команда контролирует все пять точек, вы получаете 30 очков каждую секунду.
Игра продолжается, пока одна из команд не наберет 1600 очков.Игроки начинают битву на своей базе. Дается 2 минуты, в которую можно и нужно бафнуть других игроков. На базе же находится первое кладбище. Другие кладбища становятся доступны когда игроки займут ключевые точки. Возле каждой ключевой точки есть свое кладбище, и игрок воскреснет на ближайшем кладбищи. Если ни одна ключевая точка не занята - игрок воскреснет на кладбищи, которое находится на базе.
Организация команды
Самая сложная задача - организовать команду, и заставить ее играть слаженно. Я привожу тактику с учетом того, что игроки читают чат, и хоть пытаются сделать что-то для победы команды. Для победы на протяжении всей игры нужно контролировать минимум три точки из пяти.
Чтобы занять ключевую точку нужно просто нажать на нее, и ждать пока полоса прогресса не дойдет до конца. Это называется чекнуть точку. Любая атака или контроль над игроком, который занимает точку, прервет действие, и точка занята не будет. После того как точка чекнута, еще некоторое время она будет нейтральной, после чего станет приносить очки вашей команде, если противник не чекнет ее.
Главное, не оставлять ключевые точки без охраны. По два человека на каждую ключевую точку будет достаточно, чтобы защитить ее от подлого роги, который попытается подойти в стэлсе и чекнуть ее. Но, два человека для полноценной защиты недостаточно, поэтому оставшиеся 4 человека из команды (в команде 10 человек) должны перемещаться на защиту ваших ключевых точек.
Попытки захвата ключевых точек пишутся в чате. Также если отслеживать карту, то пожно видеть ПВП активность (метки на карте игроков из вашей команды мигают красным), и реагировать на нее. Но лучше всего если игроки пишут в чат о попытке захвата и о ключевой точке, которую пытаются захватить.
Тем кто защищает точки. Ферал-друиды в форме кошки и роги стоят в стэлсе. При появлении превосходящих сил противника сначала маякните кликом на карте вашим товарищам по команде, если они не полные нубы, то поймут что там нужна помощь. Когда противник подбегает и начинает чекать точку, первым делом сбейте чек атакой, постарайтесь любыми методами ему помешать или просто оттянуть момент захвата точки. Ожидая реса на кладбище, попросите команду о помощи. Ханты обязательно должны использовать обнаружение стэлса. Паладины и ДК могут использовать лужу, есть вероятность что рогу вы обнаружите.
Захватчикам ключевых точек
Вы не Чак Норис, и врятли в одиночку одолеете троих противников. Это командная игра, и нужно захватывать и оборонять командой, даже если вы в имба-гладиаторском сэте. Даже двоих игроков, один из которых хил, вы не одолеете. С хилом за спиной можете попробовать. Атака должна быть быстрой и заведомо успешной, иначе не тратьте время. Если возле ключевой точки никого не видно помните, что противник может быть в стэлсе. Также может неожиданно появиться подмога с кладбища. И главное, после чека ключевую точку нужно защищать!
Также обращайте внимание, что возле каждой ключевой точки есть бонус (лечилка, борсек или еще что), не упускайте момента ее использовать.
Основные ошибки
- Команда не защищает ключевые точки. Это заведомо проигрыш, противник очень часто пытается обойти бой и захватить точку. Также защитники отвлекут противника, и вовремя подоспевшая подмога поможет защитить точку.
- Команда не играет как команда. Читайте чат, помогайте защищать и атаковать, атакуйте и защищайте группами.
- Команда возится непонятно где. Возня далеко от ключевых точек обычно не имеет смысла. Для победы вам нужно захватить и удерживать ключевые точки. Бои далеко от ключевых точек чаще всего лишены смысла.
- Команда пытается захватить дальние точки. Задача не в том, чтобы захватить наиболее обороняемую точку. Достаточно удерживтаь на протяжении боя максимальное число ключевых точек.
И еще раз, фокусите хилов первым делом. Часто это бывает не так просто, но это крайне необходимо чтобы отбить или захватить ключевую точку.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.