Сейчас лидирует Ник: Бе****** Сервер: WoW Circle x5 logon золото Сумма: 305р Время заказа: 01:41
Ежедневно за самый крупный заказ мы дарим ещё столько же товара бесплатно!
Конец дня в 00:00 по МСК.
Отзывы (12604)
За последние сутки 6
Гарантии
Почему покупают у нас?
Розыгрыш золота
Розыгрыш золота
Миллионы золота
ждут тебя! Заходи!
Наверх
Гайды
Тактики гайд

Правила боя

Удержать под контролем (приобретают цвет фракции) одновременно максимально больше баз к моменту заноса флага на одну из них. Держание базы под контролем – это постоянное присутствие хотя бы одного игрока на этой базе. Если на базу проникает один игрок противника, то через некоторое время она приобретает нейтральный статус (серый цвет) и остаётся такой до полного выбивания игроков одной из сторон. После чего приобретает цвет этой стороны. Один флаг приносит очки пропорционально захваченному количеству баз. Флагоносцу желательно дождаться захвата очередной базы прежде, чем установить флаг на базе. Правила этого поля комбинируют в себе особенности "Ущелья Песни Войны" и "Низины Арати". От первого взят захват флага, а от второго - удержание точек. Причём, как и в "Ущелье" флагом может заниматься один-два игрока, а основная группа должна контролировать точки. Здесь это имеет такую же значимость, что и в "Низине Арати". 

- первый рывок по одному игроку в каждом направлении для захвата «своей» базы. Дальше до смены ситуации на поле они охраняют эти базы. 

- в том же первом рывке по 5 игроков идут напрямую к «чужим» базам с их захватом 

- три оставшихся игрока (бегуны) пытаются захватить первый флаг. Но главная их задача – не позволить взять первый флаг противнику. 

Затем при успешном захвате всех баз, бегуны носят флаги на базу, а основная группа (синие) не позволяет противнику покинуть их стартовую точку, куда их перенесёт на кладбище. 
Если же какая-то из баз будет потеряна, ударная часть группы (синие) идёт на её захват. На каждой точке должно оставаться по три защитника. На дальних от захваченной может остаться по двое. Т.е. если ушла юго-западная точка, то на юго-восточной и северо-восточной может остаться по 2 защитника. На северо-западной должно быть трое, т.к. она ближе и вероятней всего следующей атаке подвергнется именно она. В дальнейшем ротация игроков по точкам проходит по этому принципу. 

Правила ротации

Игрок, вставший на кладбище, смотрит карту. Если на ближайшей к нему точке защитников нет (выбиты) или их меньше нормы, он идёт на неё в защиту. Если на ближайшей точке идёт бой, то можно подключиться и помочь. Важно: игнорировать противника, который не вступает в бой и бегает по полю в нерешительности. Простое присутствие достаточного количество защитников на базе уже отпугивает одиночек от атаки.

Другой вариант ротации

Если игрок встаёт на кладбище около баз, где количество защит-ников достаточное, он всё равно, идёт на одну из этих точек. Когда любой из защитников видит приближение воскресшего, он может покинуть базу с целью помочь в захвате или защите ближайшей от него базы. В итоге движение происходит по цепочке с экономией времени на перемещение. Кроме того, у воскресшего есть время на обновление бафов и приём напитков. А застоявшийся в защите игрок получает возможность поучаствовать в бою. 

Почему, захват 4х башень проще, захвата 3х, и даже проще двух+флаг 

В первую минуту боя все башни нейтральны. В течение неё и определяются хозяева башень. В это время оставаться только в обороне и не идти в атаку накладно. В идеальном сферическом бое в вакууме бой на одной из башень расходует силы обеих сторон равномерно. Допустим, каждую минуту умирает по одному игроку с каждйо стороны Естественно, они через 30сек возвращаются обратно и в принципе башня даже не меняет свой статус. Если взять реальный бой, то она, всё таки, получит своего законного хозяина. Этим хозяином может стать любая из сторона, но не в этом суть. А в том, что в нашем тылу всё это время остаётся наша башня, которая стоит себе в тишине и тихо-мирно плюсует нам счёт. В лучшем случае атакуемую башню мы захватываем, а в худшем - нет В первом случае враг откидывается на кладбище другой ближайшей башни (или на стартовый камень). Во втором мы ничего не теряем, но пока башня оставалась серой, она не приносила очков никому. Т.е. мы вырвались в счёте за счёт имеющихся у нас башень, а враг не получил ничего. На нашей тыловой башне, между тем, ресаются наши атакующие игроки и одним только этим не дают захватить башню притаившимся там стэлсерам противника. А так на всякий случай там можно оставить одного защитника, который должен оперативно вызывать подмогу, если что. 

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.