Сейчас лидирует Ник: Ra**** Сервер: WoW Circle x100 logon золото Сумма: 308р Время заказа: 00:33
Ежедневно за самый крупный заказ мы дарим ещё столько же товара бесплатно!
Конец дня в 00:00 по МСК.
Отзывы (22612)
За последние сутки 7
Гарантии
Почему покупают у нас?
Наверх
Гайды
Тактики гайд

Обзорная навигация

Залы Отражений - это третье подземелье, среди набора подземелий в Ледяных залах, расположенных в Цитадели Ледяной Короны. Залы Отражений представляют собой набор комнат, в которых обитал Король-лич. На экране загрузки изображена первая комната, в которой начертан символ Королевства Лордерон. Игроки помогают Джайне Праудмур или Сильване Ветрокрылой спастись бегством из зловещих комнат. Чтобы попасть в Залы Отражений, игрокам необходимо завершить задание Зачистка Ямы  в Яме Сарона, второй части Ледяных залов. Итак, сразу возле входа вас встретит Леди Сильвана (Джайна) и предложит проследовать дальше. Сдав квест и взяв новый вы поговорите с ней, чем запустите эвент. После долгого разговора по периметру зала появится толпа нежити, а с двух сторон два босса, которых Король Лич любезно попросил убить вас.

Трэш перед боссами

Да, его я описываю отдельно, это что-то аццкое. Бой с аддами сложен и для танка и для хила, дамагерам как всегда ...

Призраки, стоящие по периметру, спавнятся паками. В паке обычно пара рог, РДД кастер и РДД охотник, но число может колебаться.После убийства одного пака спавнится следующий, а уже после нескольких паков босс. Это я к тому, что может не хватить времени на рес кого-то или на рес маны. Поэтому босса вы должны встретить в полном составе, бодрыми, и с полным столбцом ХП.

Для танка задача сложновата, даже для хорошего. Заагрить милишников легко, но вот кастер и охотник спавнятся в разных концах комнаты. Также они достаточно больно бьют, имеют немало ХП, поэтому рисковать сильно не нужно. Также охотник и кастер имеют особенность агрится на хила, хил отвлекается на лечение себя и вы поняли чем это может закончится.

Залог успеха прост - контроль. Становитесь в коридоре возле входа. Назначаете кто кого контролит. Контролить лучше в первую очередь охотника, а уж потом либо контролить либо бить кастера. Охотника потому, что он не только стреляет больно из далека, но еще и кидает что-то типа ледяных ловушек (срок действия всего несколько секунд, но если попадет на хила, то все может плохо закончится). Я обычно тут контролил ледяной стрелой охотника, но подойдет любой сап. Роговский толкьо не удобен, т.к. рога пока дохромает...

Впринципе паки разбирать не сложно, просто многие уже отвыкли контролить, бить по меткам, а привыкли зергать все живое. 

Фалрик

После нескольких паков появвится первый босс. Он кстати и самый сложный. Кидает на всех дэбаф Безысходность, наносящий всем периодический урон и снижающий исцеление на 25%ю Для холи-пала это просто ад. Вторая неприятная абилка Надвигающееся отчаяние, если дэбаф не снять, то цель застанится на 6 сек. Также он периодически фиряет вместе с АОЕ на 4к. Из этого следует что хилу нужно держать группу с почти полным столбом ХП, иначе фир можно и не пережить. В целом бой сложный для хила, но и дамагерам нужно постараться и убить босса очень быстро. 

Марвин

Далее после короткой передышки и дележа лута начинаются новые паки. Паки будут чуть побольше, убиваются как и предыдущие.

Мне этот босс показался более простым. Делает черные войд-зоны, стоящий в который получает усиленый урон от темной магии. Оскверненная плоть - на 8 секунд снижает у всей группы ХП на 50%. Уничтожение - удар на 26к урона. Я не заметил, судя по всему бил по танку. Но еще раз говорю, босс показался более простым чем Фалрик, если вы пережили паки, то и босса убьете. 

Король-лич

Зачистив треш вы попадаете в большой зал. Там вы увидите краткую сценку, в которой Король Лич побеждает Леди Сильвану (Джайну), после чего она кидает защитный барьер и предлагает убегать.

Тут важно добежать живыми до конца тоннеля. Король Лич будет топать по пятам, и лучше не позволять ему догнать вас (вокруг него сильно дамажащая аура). При этом он будет создавать на пути барьеры, которые Леди Сильвана (Джайна) будет уничтожать. Но тем временем вас будут осаждать массы неэлитных мобов. Мелкие мобы заливаются, крупные убиваются. Ледяных преград всего будет четыре, после чего вас спасут ).

Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.