Блиц
Альтеракский блиц – это победа в Альтеракской долине за время менее 6-ти минут.
Основной проблемой, которая чаще всего сводит на нет попытки успешного выполнения достижения Альтеракский блиц, а следовательно, и быстрой победы в Альтераке, становится полная несогласованность действий игроков.
Для того, чтобы получить значительные шансы на быструю победу, нужно помнить о том, что все члены рейда на Альтераке должны безостановочно двигаться в направлении вражеского генерала. Никто не должен отвлекаться на захват (защиту) башен и кладбищ, игроки ни в коем случае не должны вступать в бой с персонажами враждебной фракции. Рейд не должен растягиваться по всему БГ.
В то же время вовсе нельзя гарантировать успех этого мероприятия и при полной согласованности игроков. Даже если все 40 участников вашего рейда движутся единым строем к цели, стоит помнить о том, что игроки противоположной фракции делают то же самое, и счет, по сути, идет на секунды. Поэтому если у вас с собой есть PvE комплект, лучшим вариантом будет одеть его, поскольку боссы (генералы) Альтерака - это обычные мобы, не имеющие такого параметра как устойчивость (рес), а потому PvE-экипировка значительно сократит время, затрачиваемое на их убийство.
В любом случае такая тактика как блиц – это, скорее, лотерея, победа в которой зависит от слаженности игроков, уровня их экипировки, и (в случае, если вы играете за Орду) медлительности игроков Альянса. Давно доказано, что игроки Альянса добираются до ордынского генерала немного быстрей, чем игроки Орды до генерала Альянса.
Игра от обороны
В случае если ваш рейд решил играть от обороны и рассчитывает на победу за счет более быстрого уничтожения вражеского подкрепления, нужно, как и в случае с блиц-атакой, быть полностью уверенным в слаженности рейда. По крайней мере, первую волну наступления должны отбивать все 40 игроков. Дальше, как показывает практика, бой распадется на несколько мелких стычек в центре поля.
Рудники
Рудники влияют на поступление подкреплений для вашей фракции, поэтому при игре от обороны они становятся стратегически важными объектами. В начале боя кто-нибудь из игроков вашей фракции обязательно должен занять рудник, ближайший к вашей базе. Для этого потребуется убить несколько мобов, находящихся внутри рудника (на небольшом помосте), после чего эта точка перейдет под контроль вашей фракции.
Место обороны
Оптимальным местом обороны для обеих фракций станет дислокация рейда в непосредственной близости от башен, расположенных неподалеку от центра поля боя. При этом рекомендуется нескольким игрокам расположиться непосредственно в самой башне, поскольку так её проще защищать. Лучше всего, если ими будут РДД, так они смогут оборонять башню, не выходя из боя полностью и атакуя приближающихся к башне игроков враждебной фракции.
Игрокам Альянса в этом случае придется несколько труднее. Они будут вынуждены стоять более широким фронтом, чтобы не пропустить отряд Орды к своему капитану.
Диверсионные отряды
Как говорилось выше, рудники являются очень важной стратегической точкой, поэтому нескольким игрокам (в идеале это разбойники и друиды) придется прорываться в тыл врага для захвата чужого рудника.
Помимо захвата рудника, было бы очень полезно организовать небольшой отряд (4-5 игроков), состоящий из стелсеров (роги, друиды) для выжигания башен на базе противника. По своему опыту знаю, что такая группа, включающая в себя несколько разбойников и друидов разных специализаций (рестор обязателен) при халатном отношении противника к обороне базы может решить исход всей битвы.
Итак, если вы играете друидом или разбойником, попробуйте сами собрать подобную группу. В большинстве своем подобные организованные вылазки заканчиваются успехом, потому что когда вы занимаете башню на базе врага, отбирать её обратно приходит 2-3 игрока, и приходят они не организованно, а поодиночке, ожидая увидеть там 1 разбойника или друида. Большее количество игроков приходит на защиту очень редко: как правило, все находятся в гуще боя и рассчитывают, что башни побежит возвращать кто-то другой. А когда до сожжения башни остается совсем мало времени и на ее защиту в отчаянии кидается множество игроков (которые всё равно вряд ли успеют), это сильно ослабляет фронт, что дает возможность вашей фракции занять другие башни противника.
Группа глубокой защиты
При игре от обороны также неплохо было бы организовать группу из 5-6 игроков, которая будет оперативно отходить в тыл и возвращать башни и кладбища, захваченные противником. Состав группы не имеет особого значения, обязательным является только наличие лекаря. Игрокам, входящим в подобную группу было бы неплохо иметь при себе следующую триньку: Знак отличия Северного Волка, ранг 6 (Орда), Знак отличия Грозовой Вершины, ранг 6 (Альянс). Её наличие позволит вернуться к себе на базу уже через 40 секунд после того как там была захвачена башня или кладбище. 30 секунд уходит на откат после надевания и еще 10 секунд на каст возвращения.
Однако стоит помнить о том, что группа, занимающаяся защитой глубоко в тылу, не должна оставаться там постоянно. Сразу после устранения угрозы она должна оперативно возвращаться на позицию, где проходит основное сражение. Другими словами, подобный отряд будет находиться в постоянном перемещении от фронта к тылу и обратно.
Также игрокам, которые будут находиться в этой группе, можно изначально уйти в комнату со своим генералом, поскольку, как показывает практика, небольшой отряд всегда прорывается сквозь оборонительный строй, и встретить их на базе не будет лишним.
Усиление юнитов
Многие новички не имеют ни малейшего представления о том, что за Обломки брони лутаются с трупов врагов и NPC противников. Все очень просто: это квест-айтемы, при сдаче которых Мурготу Подземной Кузне (Альянс) и Кузнецу Регзару (Орда) игрок получает 30-ти минутный баф, усиливающий броню на 20%. Очень неплохо, учитывая, что для этого требуется сдать всего 20 обломков, а это значит лутнуть один или два трупа противника. Кроме того, когда количество сданных айтемов будет равно 500, все NPC, охраняющие кладбища и башни, будут значительно усилены. Всего возможно 3 апгрейда, для чего суммарно понадобится сдать 1500 Обломков брони. После третьего усиления NPC становятся ощутимо сильней, а это своеобразная гарантия того, что, к примеру, одинокий разбойник, забравшийся к вам в тыл, не сможет самостоятельно отнять башню. Также каждый раз, когда количество сданных обломков достигает пятисот, весь рейд получает баф на 20% к урону. Согласитесь, неплохая прибавка, которую можно даже сравнить с 2-х минутным БЛ.
Лучше всего, если сбором обломков будут заняты игроки из «группы глубокой защиты», чтобы не возникла ситуация, когда половина рейда убегает в тыл за бафом, в результате чего можно потерять башни на линии обороны.
Заключение
Вот так в общих чертах выглядят тактики, придерживаясь которых можно значительно повысить свои шансы на успех в боях за Альтеракскую долину.
Но всё же основным фактором, влияющим на исход сражения сильнее прочих, становится наличие на БГ лидера, команды которого будут безоговорочного выполняться, и отсутствие большого количества игроков, которые делают всё по-своему. Как показывает суровая действительность, такое бывает крайне редко, и в большинстве случаев выигрывает та команда, которая наглее атакует и имеет в своем активе большее количество лекарей.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.