Обзорная навигация
Вход в инстанс находится на среднем ярусе нексуса. (нижний - нексус, средний - окулус, самый верхний - малегос).
Сразу после входа вы попадаете на полукруг заполненный драконами. Паки состоят из мелких дракончиков которые постоянно плюются болтами и большими, которые неплохо пробивают неодетых танков. После зачистки полукруга вы оказываете около портала, который телепортирует группу к первому боссу.
Дракос Дознаватель
Достаточно простой босс, но требующий от людей не стоять на месте и смотреть куда бежать. Сразу после входа в бой босс начинает призывать по всей площадке разлетающиеся бомбы , от которых необходимо отбегать, чтобы не получать урон. Идеально, чтобы у вас был аое хил, так как время от времени босс телепортирует всех под себя и необходимо разбегатся, а при разбегании неизбежно будут цеплятся бомбы. После убийства босса нужно поговорить с 3-мя НПС, которые дают биконы вызова драконов.
Если смотреть от портала входа:
Левый - изумрудный дракон. (хилер)
Средний - рубиновый дракон. (танк)
Правый - янтарный дракон. (дпс)
Идеально взять 2 изумрудных, 1 рубинового, 2 янтарных.
После того как вы седлаете драконов использовав биконы необходимо чистить платформы с мобами расположенные выше и окруженные синими драконами. Ваша цель - роботы, которых нужно уничтожить 10 штук. После непродолжительной зачистки вы открываете щит блокирующий второго босса.
Способности : Магическое притяжение -Телепортирует всех находящихся поблизости противников к заклинателю.
Грохочущий топот - Топот, наносящий урон всем противникам на большом расстоянии и подкидывающий их в воздух.
Маг-лорд Уром
Довольно простой босс (не удивляйтесь), если знать тактику.
Танк ведет босса по кругу (направление надо заранее обговорить). Все остальные члены группы также равномерно перемещаются с танком и боссом, держась перед ними. Когда босс телепортируется и начинает читать Мощный чародейский взрыв, вся группа организованно прячется за одной из колонн. После прочтения заклинания босс непременно появляется рядом с танком, процессия выстраивается и продолжает также равномерно двигаться по кругу.
Важно:
1. Не идти после босса, т.к. он оставляет за собой "ледяной шлейф", замедляющий и наносящий 650 единиц повреждения в секунду. Если это всё-таки случилось, то выходить из шлейфа проще в сторону, противоположную движению босса и группы.
2. Хилеру необходимо постоянно держать уровень здоровья членов группы на 80-100%, т.к. дебафф Часовая бомба помимо собственно повреждения на 5700 - 6300 единиц, имеет также неприятное свойство наносить столько урона, сколько хп не хватает для полного здоровья. Молитва восстановления, Цепное исцеление или Буйный рост должны применятся настолько часто, насколько это возможно.
3. Используйте Ауру защиты от магии льда, Тотем защиты от магии льда, которые несколько облегчат Ваши страдания ;)
Способности: Ледяная бомба - Запускает ледяную бомбу, которая наносит урон от магии льда и замораживает землю поблизости, нанося периодический урон и замедляя скорость передвижения противников в зоне своего действия.
Мощный чародейский взрыв - Создает магическую взрывную волну, наносящую противникам урон от тайной магии.
Часовая бомба - Наносит 5700 to 6300 ед. урона от тайной магии и устанавливает волшебную бомбу на противника. Через 6 с. бомба взрывается, нанося дополнительный урон от тайной магии ближайшим противникам. Количество наносимого урона равно количеству недостающего здоровья цели.
Призыв зверинца - Призывает разных существ и переносит заклинателя в безопасное место.
Варос Заоблачный Странник
Босс держит 4 луча, тянущихся к 4 сферам по кругу площадки. Никто не должен стоять в области этих лучей. Каждые несколько секунд босс вхрывает лучи. Также иногда сверху жжет дракончик - в огне не стоим. Если выставить максимальное удаление камеры в опциях это в разы облегчит задачу.
Платформа делиться на 4 части. По 1\4 части бос наносит дамаг (в героике 8-11к), прежде чем нанести дамаг босс "подсвечивает" лучами ту четверть платформы по которой через 3-4сек пройдет дамаг. После нанесения дамага, босс метит следующую четверть платформы, это всегда происходит ПРОТИВ часовой стрелки. Значит действия ДД, бегаем по кругу, ЗА часовой стрелкой, чтоб уходить от АОЕ...
Способности: Призывание Капитана лазурного кольца - Призыв Капитана лазурного кольца, чтобы тот уничтожил ваших противников.
Усиление магии - Усиливает магию, направленную на выбранного участника группы, увеличивая получаемый им магический урон не более чем на 1800 ед. и усиливая эффекты лечения на нем не более чем на 3600 ед. Время действия – 30 сек.
Ядерная энергия - Выпускает в противника магическую стрелу, нанося урон от тайной магии.
Хранитель энергии Эрегос
Для битвы с этим боссом на героическом режиме лучше всего 1 красный (танк) 2 оранжевых (дд) и 2 зеленых дракона (хилеры). Бой начинается с пула босса красным драконом, нужно дать 5-6 секунд для набора агро. После этого подключаются оранжевых драконы. Через некоторое время босс скажет фразу: "Вы заслуживаете кары!". После этих слов один из оранжевых драконов (договоритесь кто будет первый, а кто второй это делать) нажимает кнопку "2" (остановка времени) и переключается на мелких дракончиков (желательно убивать их всех иначе босс вместе с ними может очень сильно ударить по танку). Потом через некоторое время босс опять скажет эту фразу и тогда уже второй оранжевый дракон нажмёт на кнопку "2" (Всё это время хильте и дэмажте). Потом босс исчезает и выпускает сферы, постарайтесь улететь от них как можно дальше желатьно лететь кучкой чтобы потом хилы смогли вас отхилить. После всего этот процесс повторяется.
Способности:Сдвиг плоскости - Переносит заклинателя в астральный мир на 18 сек., делая его невосприимчивым к магическому урону. Заклинатель при этом не может передвигаться и атаковать.
Чародейская стрела - Наносит противнику урон от тайной магии.
Чародейский залп - Наносит противнику урон от тайной магии.
Яростный натиск - Увеличивает наносимый урон на 25% и скорость применения заклинаний на 100% на 12 сек.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.