>Вашему вниманию представлен пве гайд по Сурв ханту в wow 3.3.5a дополнения Wrath of The Lich King. Этот гайд предназначен для быстрого освоения класса. Гайд содержит актуальную информацию и будет постоянно обновляться с выходом новых патчей и дополнений всеми любимой игры World of Warcraft.
Рейтинг меткости - Кап составляет 8% = 263 рейтинга.
Рейтинг пробивания брони - второй по важности для ММ спека, для Сурва он не очень полезен. Кап арп 100%=1400 рейтинга, софткап 600-800.
Рейтинг скорости - за хастой охотнику нет смысла гнаться, т.к. нужное значение соберется с вещей, однако существует мнение что кап в числовом значении равен 16% (что соответствует 525ед. рейтинга).
Рейтинг критического удара - в отношении этого показателя было бы неправильно называть определенные цифры, разве что 100% :).
Большие
Маленькие
Для любого хантера, в любом спеке, полезно будет нести на борту:
Красные - Изысканный багровый рубин
Синие - Изменчивый страхолит
Желтые — Прочный царский янтарь
Мета — Алмаз жестокого землеправителя
Шапка — Магический знак страданий
Плечи — Великое начертание секиры
Спина - Чары для плаща — ловкость V
Грудь — + 10 ко всем характеристикам
Запястья — Штурм II
Кисти рук — Чары для перчаток — ловкость IV
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ступни — Чары для обуви — живучесть клыкарра
На двуручки — Чары для двуручного оружия — резня
На одноручки — Чары для оружия — могущество III
Огнестрельное, либо луки — Прицел «Пронзатель сердец»
На цели постоянно должны висеть серпент и дарк шот, бьём прицельным и разрывным выстрелом,когда они на кд бьём стедиком, так же на босах с адами по кд стреляем под боса замораживающий стрелой для прока таланта на изготовку, насчёт прока на изготовку…гкд у нас 1.5 тикает эш 2 секунды это значит что нам надо вставлять между эш любой выстрел дабы выжать максимум из эш т.к. при наложении нового дебафа от эш они взаимозаменяются, то есть либо надо вставлять либо заменять тут уже на ваш выбор в пвп вобще лучше выждать но в пве эффективнее будет вставлять другие выстрелы, тот же стидик на примересли всё остальное на кд)на босах без адов полагаемся на чёрную стрелу с её 6% проком
Основные абилки с описанием их свойств:
Верный выстрел
Наносимый урон = Дамаг оружия + дамаг патронов + 10% RAP + 252.
Выстрел, заполняющий промежутки в ротации более дамажистых специальных выстрелов.
Голым Хантером выполняется теоретически за 2 секунды; с учётом отмены Колчанов попадает под действие классового хейст-бонуса на стрельбу от Автошота 15%; без всего остального кастуется за 2/(100%-15%)/100=1.74 сек.
Единственный Специальный выстрел, на который Хейст оказывает воздействие ( Автоматическая Стрельба спец. выстрелом не является).
Если время каста Стеди по тем или иным причинам (собственный Хейст, заюзанные/прокнувшие абилки, Блудласт/Героизм, свойства экаунтеров) оказывается меньше 1.5 сек, то он «упирается в ГКД» и далее пользы от Хейста лишается.
Точнее, время каста продолжает сокращаться (шанс сбития уменьшается), но больше Стедиков от этого отстреливаться не будет, ибо ГКД.
5% базовой маны.
Наносит Физический дамаг.
Прицельный выстрел (Тир-3 в ММ; для взятия требует траты таланта. Доступен после 10 талантов, вложенных в ММ-ветку).
Наносимый урон = Рейнджед дамаг + 408
Инстант Шот. Эймедом можно стрелять в движении.
Зашит на один КД 10 сек с Мульти-Шотом (т.е., или-или, отстрел Эймеда вызывает КД Мультика; и наоборот).
8% Базовой маны.
Наносит Физический дамаг.
Особые свойства: снижает способность к лечению пораженной цели (самолечению, или лечению «со стороны») на 50%, на 10 секунд.
Урон модифицируется талантом Навыки снайпера
Убийственный выстрел
Наносимый урон = 200% дамага оружия + [40% РАП + 650].
Инстант Шот.
Становится доступным лишь после того, как НР цели снижены до 20%.
КД 15 сек.
7% Базовой маны.
Наносит Физический дамаг.
Особые свойства: Увеличенная дальность стрельбы: + 10 ярдов.
Разрывной выстрел (51-й талант Сурв)
Наносимый урон = 14% РАП + 386-464 Файр дамага.
Инстант Шот, ДоТ2.
Урон наносится не только при попадании, но и ещё 2 раза в течение 2-х секунд: дебафф Эксплозива «висит» на цели и его легко видеть.
Способен нанести критический урон не только при попадании, но и при «тиках».
КД 6 секунд. Делит КД с Аркан Шотом.
7% базовой маны.
Наносит Файр дамаг.
Укус змеи
Наносимый урон = 20% РАП + 1210
Инстант Шот, ДоТ 15 с.
Тик 3 сек. Урон 1 тика = Наносимый урон/5.
КД нет (ГКД).
Время действия: 15 сек (С Глифой на Серпент: +6 сек = 21 сек; 7 «расчётных» тиков).
9% базовой маны.
В некоторых случаях присутствие Стинга на цели увеличивает весь входящий дамаг (3/3 Ноксиус Стинг в Сурв) или (ММ) дамаг от Химеры.
Каждый хантер обязан постоянно держать этот укус на цели (исключая мелкий треш).
Наличие на цели Стинга от другого хантера Вашего хантера не баффает.
Наносит Натур дамаг.
Черная стрела
Наносимый урон = 10% РАП + 2678.
Инстант шот, ДоТ 15 сек.
Тик 3 сек, урон 1 тика = Наносимый урон/5.
КД 30 сек.
«Летающая ловушка», делит КД с ловушками с уроном от Школы Огня.
6% базовой маны.
Наносит Шедоу дамаг.
Тир-9 в Сурве, необходимый для взятия ЭШ.
ДоТ, аналогичный Серпент Стингу. В значительной степени модифицируется талантами: по урону, по затратам маны, по КД (см. Таланты Сурв).
Замораживающая стрела.
Наносимый урон = отсутствует.
Дальность стрельбы 35 (41) +5 ярдов.
Инстант каст с атакой в указанную точку.
КД = 30 сек.
Время «существования в заряженном состоянии» — 30 сек.
«Зона активации» — 2 ярда.
Полный аналог Замораживающей Ловушки, только «летающий». Заключает моба в глыбу льда на 20 сек. Любое повреждение, полученное затрапанным врагом, снимает эффект.
Траектория полёта прекрасно видна противнику в ПвП.
Как и любая Ловушка, может быть «срезистена» (т.е., просто исчезнет, не сработав), «разминирована» Рожкой, уничтожена имунным к замедлению МоБом.
Срабатывание ловушки вызывает прок ЛаЛ.не относится к босам, однако адов никто не отменял)(привет орк и омг дпс)
3% базовой маны.
Делит КД с Ледяной ловушкой и Замораживающей ловушкой.
Аддоны для Сурв Ханта 3.3.5 ПвЕ
В рейдах основным приоритетом будет нанесение максимального урона по цели. Снайперы-Охотники с помощью макросов могут усовершенствовать свои возможности.
#showtooltip Звериный гнев
/use 13
/use 14
/cast Звериный гнев
Тут нового ничего нет, так как это достаточно распространенный и наиболее используемый макрос в рейдах.
#showtooltip Перенаправление
/cast [target=focus, help] Перенаправление
/cast [target=focustarget, help] Перенаправление
/cast [target=target, help] Перенаправление
/cast [target=targettarget, help] Перенаправление
/cast [target=pet, nodead, exists] Перенаправление
Ваша способность “Перенаправление” чаще всего будет использоваться в фокус, в котором в реалиях должен находиться Танк. Когда в фокусе находится босс, способность летит в ту цель, которую лупит ваш фокус. Если это тоже не получается, тогда заклинание летит по вашей текущей цели. Когда и это невозможно, так как цель враждебная, то “Перенаправление” улетает в того, кто бьет вашу цель.
#showtooltip
/cast [nopet, modifier:ctrl] Приручение зверя
/cast [combat] Сердце феникса
/cast [nopet] Призыв питомца; [target=pet, dead] Воскрешение питомца
/castsequence [target=pet] reset=15 Лечение питомца, null
/cast [modifier:shift] Прогнать питомца
Когда вы еще себе не подобрали пета, то с помощью этого макроса вам приручить зверя будет проще. Макросом можно в бою вызвать пета, если он слился – можно его воскресить. Если нажать Shift, Пет исчезнет. Так же вы сможете с помощью этого макроса выхиливать своего питомца.
Направляет питомца в атаку и одновременно прменяет “Дух ястреба”.
#showtooltip команда “Взять!”
/startattack
/petattack
/use !Дух ястреба
/use команда “Взять!”
Направляет вашего пета в атаку.
#showtooltip
/castsequence !Дух дракондора, !Дух гадюки
Так как у Ханта есть в наличии различные рейдовые Духи, то при нажатии всего одной кнопки вашего макроса вы сможете переключаться между ними.
Часто случается, что в момент применения какого либо заклинания вам необходимо срочно законтролить противника. Макрос позволяет более быстро и тем самым эффективно использовать Глушащий выстрел, так же он останавливает любые авто атаки, которые могут сбить контроль который в цель бросил ваш напарник.
#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@target] Глушащий выстрел
Второй вариант аналогичного макроса будет работать именно по фокусу, что удобно располагая их на двух кнопках.
#showtooltip Глушащий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/stopattack
/use [@focus] Глушащий выстрел
Ваш “Дезориентирующий выстрел” можно использовать для выявления скрывающихся противников, например Роги в стелсе.
#showtooltip Дезориентирующий выстрел
/stopcasting
/stopcasting
/use !Метание ловушки
/cleartarget
/targetenemyplayer
/use !Дезориентирующий выстрел
Работает он достаточно просто: в нем есть команды с помощью которых рядом стоящий противник берется в цель . Когда рядом пробегает Рога в стелсе или же Друид, то макрос будет производить Дезориентирующий выстрел прямо в противника, что позволяет его выявить.
#showtooltip Замораживающая ловушка(Лед)
/use !Замораживающая ловушка(Лед)
#showtooltip Взрывная ловушка(Огонь)
/use !Взрывная ловушка(Огонь)
#showtooltip Змеиная ловушка(Силы природы)
/use !Змеиная ловушка(Силы природы)
#showtooltip Ледяная ловушка(Лед)
/use Ледяная ловушка(Лед)
Данные макросы при постоянном спаме ловушек не будут выключать области их применения, что естественно более удобно, чем прожимать ловушки в слепую.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.