Тактика флага
Вся группа идет дружно захватывать флаг противника Завладев флагом, группа так же дружно возвращается обратно, по пути отбивая свой флаг у противника.
Советы
Флаг должен нести самый живучий член группы – например холли паладин, рестор друид или прот варр. В группе обязательно должны присутствовать как минимум 2 хила. Флагоносец тоже должен помогать отбивать флаг своей группы, однако следить за своим здоровьем.
Плюсы
Тактика достаточно простая и почти все рандомные игроки будут следовать ей без объяснений. Эта стратегия очень хороша против следующей тактики
Минусы
Победа очень сильно зависит от уровня экипировки и скилованности игроков.
Тактика организованной группы
Хорошо организованные группы часто применяют другую тактику. Лучшая защита – это нападение! Рейд разбивается на две группы – Атака и Защита. Группа Защиты остается в Крепости, отбивая атаки врага и старается не подпустить его к флагу. Если же флаг был утерян, то группа Защиты обязана его вернуть. Группа Атаки идет на захват флага.
Советы
В каждой группе должно быть по 2 хилу. Не оставляйте флагоносца одного, это чревато проигрышом.
Плюсы
Тактика очень действенная против рандомов. Не так сильно зависит от шмота и скила, главное – контроль
Минусы
Без коммуникаций практически не возможно использовать. Рандомы не будут слушаться РЛ. Достаточно трудно использовать против такой же организованной группы.
Общая механика
Захват требует нахождения обоих флагов в одной точке. Т.е. что бы ваш флаг был у вас на базе. Вы не сможете захватить флаг врага, если ваш в поле. После убийства носителя флаг останется на земле. Другой враг может поднять его и продолжить путь. Союзник же может отправить его обратно на базу одним щелчком. Флаг можно нести в форме животного (кошка, форма для путешествий друида, призрачный волк у шамана) На маунте или в стелсе нести флаг нельзя, он сразу падает. При поднятии флага игрок выйдет из стелса. Когда оба флага в поле, носители получают урона на 50% больше после 10 минут и на 100% процентов больше через 15 минут. Скорость носителя также уменьшается. С пузырем паладина флаг нести также нельзя. Но с Божественной защитой можно. Исчезновение разбойника/эльфа также сбрасывает флаг. Ледяная глыба также сбрасывает флаг. Ускоряющие ботинки и зелье использовать можно, кроме инчата инженеров. После патча 2.3, сбросив флаг, поднять его обратно можно только через 3 секунды. Время респауна для флага 20 секунд. Оставленный на земле флаг вернётся на базу через 5 секунд.
Общие советы
Никогда не оставляйте флагоносца одного. Припасите Зелий скорости, они помогут вам и вашему отряду быстрее принести флаг. Каждая секунда на учете.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.