С появлением Lich King появился новый интересный персонаж – Рыцарь Смерти. Его взяли игроки в оборот и ДК многим понравился. Так как любой из персонажей в WoW имеет право на существование, поэтому мы попробуем описать Блад ДК именно как игрока в ПвП. Большинство геймеров придерживаются того, что ветка Кровь себя может показать исключительно в ПвЕ, но может кто желает повеселиться и попробовать свои силы в ПвП. Главное научиться использовать руническую силу, основанную на шести рунах, чтобы из Блад ДК ПвП выжать возможное и невозможное. НУ – вперед. Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП – погнали!
Ветка Кровь дает возможность шикарного отхила, а это значит, что ваша выживаемость будет на высоком уровне. Это позволит спокойно играть, как с мили так и с РДД.
Неплохой бурст при грамотном использовании рунической силы и ваших рун. Учитывая отличную выживаемость. Блад Дк не способен играть в связке ДД + Хил. Здесь речь будет идти исключительно ДД + ДД.
Блад ДК фактически не имеет никакого контроля и в чистой Блад ветке в ПвП играть сложно, да и наверное фактически невозможно. Поэтому Билд будет гибридным – Блад – Фрост билд.
Плюс еще в том, что больше минусов я не вижу. Прикачиваем билд и на амбразуру.
Рейтинг меткости – Для Блад ДК важный стат в ПвП. Вы должны собрать до капа – 5 процентов. Это будет 165 единиц к рейту.
Сила – важна не менее. Капа нет, так как нет предела совершенству. Однако Сила не должна быть в ущерб остальным статам. Помните, что 1 силы увеличивает на 2 силу атаки. Поэтому сила важнее.
Рейтинг крита – как только вы соберете шмот уровня А7, у вас будет крита около 30 процентов. По поводу крита мы позже побеседуем, так как этот стат покажет себя совершенно по другому при проках тринек и некоторых талов.
Пенетра – для Блад ДК ПвП необходимо собрать не более 130 единиц. Это хард кап для данного стата. Так как ваш Блад ДК имеет помесь мили и Рдд, поэтому пенетра так же важна.
Устойчивость – так как Блад ДК имеет возможность самоотхила, а это значит, что в ПвП будет работать неплохо выживаемость. Поэтому многие одевают ПвЕ шмот, чтобы повысить хаст, крит, ап. Это дает возможность снести цель в течение одного бурста. Вам достаточно добрать до 970 единиц. А вообще в идеале хватает 1100.
Вы можете что-то убрать и вкинуть свободные очки в Вечную мерзлоту. Это даст вам возможность поднять до 20 процентов показатель силы. В ветке Кровь можно захват рун убрать и вкинуть 3 очка в Мрачную решимость. Я играю и так и так, ну в общем это дело каждого.
Символ захвата рун – увеличивает сейв и выживаемость. Вы сможете не слабо хильнуться один раз за 30 секунд. Отхиливает до 30 процентов от общего ведь показателя.
Символ болезни – достаточно помогает в ПвП так как все повешенные вами болезни на противника будут самостоятельно обновляться если их будут диспелить или они будут заканчиваться.
Символ удара смерти – способен поднять урон от Удара смерти до 25 процентов. Все будет зависеть от количества вашей силы рун. Получается, что за 1 единицу силу рун мощь заклинания будет подниматься на 1 процент.
По малым глифам решайте сами, там все достаточно определено и просто. В основном этот выбор стардантен для все ДК любой из веток, будь это Анхоли или Фрост. Да я согласен, что символы не играют в прокачке основную роль. Они больше идут как дополнение не только к вашим показателям, но и ко всему остальному: билду, статам, шмоту, бонусам, прокам и так далее.
Если вы сомневаетесь по выбору глифов, то вам проще найти жирного Дк и посоветоваться, что вам лучше поставить. Так же можно и подсмотреть более выгодную раскладку билда.
Каждый символ будет играть свою непосредственную роль в боеспособности Рыцаря Смерти. Это должен знать каждый игрок, который выбрал данный класс. Поэтому необходимо к каждому моменту отнестись серьезностью и ничего не упустить.
Красный камни - исключительно ставим на силу
Синие камни - ставим на пенетру
Желтые камни - ставим так же все на силу,но если вам не достает капа на крит, то можно поставить камни на крит.
Хаотический,либо разрушительный алмаз
Блад ДК + Ретри паладин – вас просто будет достаточно сложно вынести, потому как этот сетам по выживаемости настолько мощный, насколько возможно себе представить. Основной силой будет Ретри Пал, а вы как дополнение и помощь для выноса цели за бурст-атаку.
Блад ДК – Энханс Шаман – в этой спайке персонажей играть немного сложнее, но при этом здесь будет больше присутствовать более агрессивный стиль игры. Неплохой сейв, мощные атаки Энха, игра делается так же в один бурст. Затягивать нельзя, иначе слив.
Блад ДК + Холи Паладин – если вы хотите всех противников брать измором – сетап для вас. Этот сетап ну очень сложно вынести, зачастую бои длятся по 5 – 10 минут, а то и больше. Противник просто сам сливается потому, что видит, – вас выносить просто бесполезно.
Голова - 50 к ап + 20 к ресу
Плечи - 40 к ап + 15 к ресу
Грудь - 20 к апу
Перчатки - 44 к ап
Ноги - 75 к апу + к криту
Ступни - 15 к стамине + скорость бега
Запястья - 50 к ап
Плащ - 35 к пенетре
Пояс - извечная поясная пряжка
Постоянно используйте смену стойки. Когда вас бьют стойка должна быть одна, а когда вы дамажите – это делается в другой стойке.
Чтобы получать постоянно по 10 единиц рунической силы и всегда получать ребаф, вы должны Горн обновлять по КД. Следите за этим.
Если против вас играет тима с Рогой, то можно всегда первого в бой отправлять вашего прислужника. В этом случае вас рога не сможет сапнуть в начале боя.
Ваш напарник, если он хил, должен смотреть не только за вами, но и за вашим петом. Напоминайте ему об этом. Часто хилы в запарке упускают этот момент или вообще забывают про вашего питомца.
Всегда старайтесь вызвать питомца в тот момент, когда у вас прокнули все проки: от тринек, от пух и т.д. Так как ваш прислужник перенимает все ваши характеристики – то в момент проков он получит вообще крутые показатели и способен доставить много неприятностей для противника.
Многие не используют ледяное прикосновение для Озноба , а обычно прожимают Оковы.
Большинство никак не могут определиться, когда и как правильно использовать кровавую метку, на самом деле ее можно прожимать и в начале боя, и в конце. в те моменты, когда стелсеры пытаются уйти от вас. Так же отлично подходит после того, как только Рога использовал Плащ теней прожимайте кровавую метку смело.
С помощью ненасытной стужи вы можете себя спасти. Да же в тот ведь момент, когда ваши хилящие заклинания находятся в моменте отката, можно используйте любую возможность, даже такую как бинты.
Профессии – как и вся прокачка перса, так же важны. Каждая профа дает те или иные бонусы, которые в зависимости от вашего выбора могут быть как полезными так и не совсем для Блад ДК ПвП. Именно профессия обуславливает и подчеркивает вашу ПвП присущность. И так среди массы профессий для 3.3.5 ПвП Блад ДК лучше выбрать:
Кузнечное дело – это возможность сделать несколько отверстий для сокетов, что даст возможность поставить несколько сокетов, тем самым поднять свои недостающие статы.
Ювелирное дело – должно идти в спайке с кузнечным. При чем вы сможете сделать себе до трех уникальных камня с повышенными бонусами. Что так же дает весомую прибавку к необходимым вам статам.
С одной стороны Блад ДК не способен играть на арене, так как ему сложно кого-то слить. Ветка “Кровь” больше играет свою роль в качестве ДК Танка ПвЕ ,а не как ПвП игрока. Однако при создании гибридного билда Блад-Фрост билд, Блад ДК становится полноправным участником Арены и БГ. Я постарался полностью раскрыть данный Гайд по Блад ДК 3.3.5 ПвП, однако все аспекты все равно не раскроешь. Дальше смотрите все в других пунктах меню.
#showtooltip
/cast [target=target,harm,combat]
!Рунический удар;Атака
Макрос будет высвечивать для атаки команду до тех пор, пока же будете вы бегать в боевом режиме и противника не возьмете в таргет. С помощью данного макроса ваш Рунический удар будет переключаться автоматически, что значительно влияет на ДПС. Причем Макрос для ДК будет работать на удержание от завершения авто-атак, причем преждевременного завершения.
Этот макрос полезен тем, что освобождает вам место на вашем юзербаре, а так же будет работать на использование ваших болезней в бою.
#Showtooltip
/castsequence reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Мор
/startattack [harm]
По очереди в бою будут использованы все ваши болезни, которые полетят во врага. Как только они заканчиваются, сразу бросается Мор, чтобы обновить действие болезней. Достаточно удобно, ведь в бою за болезнями постоянно приходилось следить самому ДК, что отвлекало от процесса боя. Если вы изменили таргет, или же выскочили из боя, то ваш Макрос откатится на заклинание Ледяное прикосновение. Если вы хотели болезни бросать в цель по отдельности или на разные цели, то Мор можно удалить из макроса.
Каждый ДК использует в процессе боя некую ротацию от которой зависит не только мощь ударов, но и множество параметров. Чтобы упростить задачу, решили сделать макрос на спам ДПС для Блад ДК.
/castsequence [button:1] reset=combat/target/6 Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар смерти, Лик смерти, Ледяное прикосновение, Удар чумы, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Удар в сердце, Лик смерти, Лик смерти
/cast !Рунический удар
В результате ваш ДК получит наивысший результат от применения рун Удар смерти. Использовать лучше макрос в тот момент, когда активен Рунический удар.
У каждого ДК есть свои прислужники, которые имеют некоторые таланты: контроль,бой и тому подобные.
#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание
Макрос будет работать от талантов вашего Вурдалака, среди которых присутствует контроль – оглушение. После того, как вы притянули к себе с помощью данного макроса цель, она сразу получит оглушение от вурдалака.
#showtooltip Удушение
/cast Кровоотвод
/cast [target=focus] Удушение
Уникальность в том, что использование двух заклинаний происходит без какой либо задержки между ними.
#showtooltip Воющий ветер
/cast Смертный холод
/cast Воющий ветер
как только макрос использовал Смертный холод, за ним сразу же в противника летит Воющий ветер. В результате вы получите дополнительно критический АоЕ. Бывает, что во время использования макроса Смертных холод находится на откате, в результате произойдет просто каст Воющего ветра.
Есть два момента, которые должны быть выполнены для корректной работы данного макроса ДК.
#showtooltip
/castsequence [button:1] reset=6/combat Ледяное прикосновение, Удар чумы, Ледяной удар, Кровавый удар, Кровавый удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Ледяной удар, Уничтожение, Уничтожение, Ледяной удар
/cast !Рунический удар
Вам необходимо непременно в Билде для Фрост ДК прокачать “Могильный холод” на два очка. Из глифов у вас должен стоять непременно “Символ ледяного прикосновения”, а так же “Символ ледяного удара”. Особенно важно то, чтобы в таланте 2Эпидемия” так же было вкачено два очка. В итоге ваш ДПС взлетит до максимума.
По ДК макросов еще достаточно мало, так как ведь данный класс еще молодой. Если вы знаете из макросов еще что то интересное, бросайте их в коменты.
В те моменты, когда ваши руны в процессе отката, и вам надоела надпись, на которой пишется, что вам не хватает ресурсов для прожатия спелла и срабатывает этот макрос, который постоянно будет запускать авто-атаку, когда руны в процессе отката.
#showtooltip Name
/startattack
/cast название
/script UIErrorsFrame:Clear();
Можно прописать на месте Name, любую из ваших атакующих способностей.
Часто исход боя определяет умение сбить каст у противника, либо у хила, который хилит вашего противника. Если хил не способен будет хильнуть – итог боя понятен. Каст лучше всего сбивать под самый его конец.
#showtooltip Заморозка разума
/cast [modifier:ctrl] Удушение; Заморозка разума
Начинает с каста Перерождение и с помощью Лика смерти хиляет ДК. Лучше всего макрос использовать в тот момент, когда у вас максимальная сила рун и вы находитесь в Антимагическом панцире.
#showtooltip Перерождение
/cast [target=player] Лик смерти
/cast Перерождение
Используется чаще в те моменты, когда по ДК прошли достаточно болезненные удары и у вас осталось мало ХП. Чем больше будет сила Рун, тем больше вы отхилите ХП.
Всем известно, что Пета у ДК лучше всего в бою вызывать когда сам ДК находится под максимальными проками. Все характеристики будут переданы пету и в результате получаетсяиз вашего пета настоящий убийца.
#showtooltip Ледяной столп
/cast Ледяной столп
/cast Воскрешение мертвых
Можно так же использовать после применения Ледяного столпа, чтобы статы пета стали такими же как и у вас.
Вы имеете несколько абилок, которые работают на ваш сейв. Чтобы удобнее было их использование, был написан макрос под это дело:
#showtooltip Антимагический панцирь
/cast Антимагический панцирь
/cast Незыблемость льда
Вытянет вас в сложные моменты поединка.
Написан данный макрос с модификатором. Если при нажатии удерживать Alt, то каст будет сбит по фокусу, если макрос просто использовать, то каст будет сбиваться по таргету.
#showtooltip Хватка смерти
/cast [target=target,nomodifier:alt] Хватка смерти
/cast [target=focus,modifier:alt] Хватка смерти
В ПвП данный прием просто незаменим, так как хил не может выхилить напарника, и напарник не может самосохраниться, что приводит несомненно к вашей победе.
Мы постарались дать вам Лучшие макросы для ДК, ведь чтобы вам было проще освоится и играть в удовольствие.
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.