Обзорная навигация
Среди зазубренных утёсов бухты Кинжалов, что в Ревущем фьорде, возвышается неприступная крепость Утгард - твердыня дикого и загадочного племени врайкулов. Первая зала, куда вы попадаете, - кузня. Пламя, пышущее из горна( новый графический эффект ), подчёркивает драматизм ситуации. Чтобы двигаться дальше, вам потребуется затушить огонь, а для этого нужно разбить несколько вражеских отрядов.
Следующий зал это Стойло Протодраконов.
Стойло, где врайкулы держат протодраконов, - Настоящая выставка графических эффектов и возможностей, использованных при создание Утгарда. Обратите внимание на оригинальное архитектурное решение - открытую крышу: через неё видны драконы, которые летают над стойлом. В зависимости от того, какое в игре время суток, сквозь крышу поступает больше или меньше света.
Балкон.
Последний участок пути до площадки, где находится последний босс (Ингвар Расхититель), и сама площадка расположены в самом верху крепости, на открытом балконе. Эх, чтобы врайкулам дать вам минутку просто постоять, полюбоваться видом! Ведь такой ослепительной панорамы: бухта Кинжалов, Валгард и водопад - больше нигде не найти! А над головой нарезают круги драконы, готовясь ринуться вниз на врага.
Принц Келесет
Вас тепло приветствует первый босс Принц Келесет. Перед ним стоят мобы, но они пулятся отдельно без босса. Босс не сложный. Самые опасные абилки - призыв скелетов и Ледяная могила. Скелеты перехватывает танк, потом они убиваются АОЕ. При этом всем желательно стоять возле танка, чтобы он смог зацепить аддов. А вот ледяная глыба парализует игрока и тикает на 400 урона в секунду. Глыбы нужно оперативно разбивать, особенно если в глыбу попал хил. Это к слову еще одна причина, по которой нужно стоять кучнее возле танка. Если глыбы разбиваете вовремя, то проблем не будет.
Скарвальд Строитель и Далронн Контролирующий
Далее будет немного нежити, и затем Скарвальд Строитель и Далронн Контролирующий. Бьются очень просто и легко. Первым убивать мага! Танку лучше сразу поставить метки. Воин-босс при этом будет хаотично кидаться на кого попало (по моему на того кто дальше стоит), не обращайте внимания. Появится дух мага, не обращайте на него внимания. Здесь никаких АОЕ! Защиту от магии тьмы можно поставить, против мага проще будет.
Ингвар - тёмный повелитель
На Ингваре нужно стопать хил, когда он кастует большую бяку. Иначе он собьет каст на 8-10 секунд и танк вполне может лечь. В принципе под БЛом его снести реально очень быстро.
Бой с Ингваром проходит в две фазы. Вы его убиваете раз, причем очень легко, но его воскрешают. После воскрешения он становится злее и бьет больнее. По этой же причине все самое мощное бережем на вторую фазу.
А тактика проста. Танк разворачивает босса спиной к группе. Участникам группы лучше не приближаться. Ошеломляющий рев наносит легкий АОЕ дэмаг, но прерывает каст и не дает кастовать 8 с. По этой причине когда Ингвар ревет кастерам лучше не кастовать вообще, чтобы не онеметь. Мощный удар - это самая опасная абилка, дэмагает 13-17к в секторе перед собой. Именно по этой причине впереди должен быть только танк, причем с полным столбом ХП. Танк впринципе может увернуться от этой абилки, просто когда он начинает кастовать, выждать немного и отбежать за спину. Но если отбежать рано, он развернется за вами и убьет всю группу. Обычно отбегать у танка получается после 2-3 вайпов. Во второй фазе Мощный удар кроме дэмага в секторе еще наносит урон всем вокруг темной магией (тоже резист можно поставить).
Еще раз напомню, не стоять перед боссом. Кроме мощного удара еще есть рассекающий удар, Удар скорби, который кроме танка бьет еще и хила все той же темной магией. Во второй фазе также кастует теневой топор, от которого нужно убегать всем. Топор наносит очень много дэмага, и даже танка убьет за несколько секунд (босс в это время также бьет).
Данный гайд взят из открытых источников интернета,исключительно для ознакомительных целей.